Корзина
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ  БЫСТРО СТАНОВЯТЬСЯ НЕ АКТУАЛЬНЫМИ,УТОЧНЯЙТЕПредыдущие поставки
+380972192847
+380732143565
+380972192847
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10

Двигателеля и коробки марки Шевроле, все с малыми пробегами и гарантией+возможна установка(в наличии и под заказ)цена договорная

 

Двигатель МКПП и АКПП Шевроле (Chevrolet)

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

 двигатель Шевроле авео(chevrolet aveo) 1.5;  двигатель Шевроле авео(chevrolet aveo) 1.6;   двигатель Шевроле лачетти(chevrolet lacetti) 1.6;  двигатель Шевроле лачетти(chevrolet  lacetti) 1.8 SED;    двигатель Шевроле лачетти(chevrolet lacetti) 1.8 LDA ;  коробка МКПП Шевроле авео(chevrolet aveo) 1.5;  коробка МКПП Шевроле авео(chevrolet aveo) 1.6;  коробка МКПП Шевроле лачетти(chevrolet lacetti) 1.6;  коробка МКПП Шевроле лачетти(chevrolet lacetti) 1.8;  коробка АКПП Шевроле авео(chevrolet aveo) 1.6;  коробка АКПП Шевроле лачетти(chevrolet  lacetti) 1.8

 

Головка блока цилиндров Шевроле Авео - Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распредвал Шевроле Авео - Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео - Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Ремень привода ГРМ Шевроле Авео - Зубчатый ремень привода распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними синхронизацию вращения. 

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания. 

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня. Ремень привода ГРМ выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле - Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров. 

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер. 

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. 

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. 

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. 

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. 

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор - В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор Шевроле Авео - Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов - Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания. 

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. 

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. 

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

 
 
+380732143565
+380972192847
интернет-магазин "Шевроле авео"
виталий
Украина Киев Бальзака 53,а
Карта