Корзина
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ  БЫСТРО СТАНОВЯТЬСЯ НЕ АКТУАЛЬНЫМИ,УТОЧНЯЙТЕПредыдущие поставки
+380972192847
+380732143565
+380972192847
 - Во всех приборах Робокар настройки параметров, константы, расстояние технического обслуживание и дневник записываются в энергонезависимую память и гарантированно сохраняются при отключении питания в течении 10 лет! 

  - Все бортовые компьютеры Робокар поддерживают работу с ГБО! 
 
  Новинка::::Бортовой компьютер "RoboCar - EX" для Ланос/Сенс
 

 

Бортовой компьютор Шевроле Авео/Лачетти,Ланос/Сенс

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Почему в наших приборах не используются OLED дисплеи? 
- OLED дисплеи имеют хорошую первоначальную яркость и контрастность. У современных (дорогих) OLED дисплеев ресурс порядка 25 000 часов, в сравнении с LED которые имеют более 100 000 часов в рабочем режиме и не ограниченный ресурс на деградацию. При расчёте срока экcплуатации OLED дисплея, при не частом использовании в автомобиле, выходит порядка 20 лет, что может показаться более чем достаточно. Внутри корпуса бортового компьютера температура летом и зимой может подниматься свыше 70 градусов, при такой эксплуатации ресурс OLED дисплеев падает в разы. Но основной недостаток в том, что OLED дисплеи сильно подвержены естественному старению, которое всего лишь в несколько раз больше, чем в рабочем режиме. При расчёте естественного старения получается, что через 5...6 лет такие дисплеи теряют яркость в два раза без эксплуатации и в нормальном температурном диапазоне. Повышенная температура (лето, печка) в автомобиле делает своё дело и сокращает нормальный срок эксплуатации OLED дисплеев до 1...2 лет. 
  Более перспективным можно считать VATN, которая является LCD технологией с измененной ориентацией жидких кристалов. Такие дисплеи позволяют добиваться контрастности более 100 и больших углов обзора по сранвению с обычными LCD. Визуально такие дисплеи мало отличимы от OLED дисплеев. 
  К недостаткам VATN дисплеев можно отнести: 
- из-за большей закрученности жидких кристалов время отклика увеличивается в два раза по сравнению с обычными LCD. Это затрудняет использование VATN дисплеев при пониженных температурах и производство ограничено только символьными дисплеями, где не требуется активной графики 
- VATN дисплеи умеют выводить одновременно только один цвет в отличие от обычных LCD у которых фон может быть другого цвета 
 Что такое режим "ЭКО ТРЕНИНГ"? 
- При использовании бортового компьютера в качестве экономии топлива позволяет не принуждённо уменьшить расходы на 2-3%. Практика показывает, что водители в не полной мере используют информацию о текущем расходе топлива для экономичного вождения. Это происходит по причине того, что невозможно постоянно отслеживать показания расхода топлива в целях безопасности вождения, да и со временем постоянно "мониторить" показания утомляет. Для этого и был создан режим "ЭКО ТРЕНИНГ". В этом режиме происходит пощёлкивание (на подобии дозиметров радиации первых типов) в зависимости от текущего расхода топлива в пересчёте на 100км. Пощёлкивание происходит в пределах 0-25 литров на 100км., то есть в основном диапазоне расхода топлива. При торможении или сильном разгоне (больше 25 л./100км) пощёлкивание переходит в длительные паузы с двух кратным тоновым сигналом. Этот режим можно использовать для "ЭКО" тренировки с включением на пару дней, а так же может быть постоянно включен для экстремальной экономии топлива. Даже сегодня водитель является определяющим фактором влияющим на общий расход топлива, независимо от программных реализаций "ЭКО" режимов в современных автомобилях. 

Производитель
Фильтры
Диапазон цен, грн.
Гарантийный срок, мес 
Наличие
Тип 
Поддержка автомобилей
Страна производитель
+380732143565
+380972192847
интернет-магазин "Шевроле авео"
виталий
Украина Киев Бальзака 53,а
Карта